Проект «МиФ.МЕБЕЛЬ»


Наш проект — чисто рекламный (специализированный — ограниченный круг читателей), и он не может существовать без рекламодателей. Поэтому…

…основная цель нашего проекта — 
увеличение продаж НАШИХ рекламодателей

Соответственно мы делаем наш проект, руководствуясь только этим принципом. Именно для этих целей мы сделали следующие разделы:

ГДЕ КУПИТЬ МЕБЕЛЬ

аналогов среди мебельных изданий СНГ не существует.Дополнительная информация о продукции мебельных салонов, представленная по группам мебели. Как показывает практика, 80% покупателей ищут информацию ради какой-либо конкретной группы мебели (например, нужна кухня или мягкая и т.д.). Раздел позволяет в доступной форме почерпнуть информацию обо всех группах мебели, которыми Вы торгуете. Для рекламодателей — бесплатно.

СТАТЬИ

аналогов по тематике среди мебельных изданий нет. 
Мы проанализировали все российские мебельные издания. Информация о мебели в них, как правило, рассчитана на «подготовленного» покупателя. Однако, как показали наши исследования, украинский покупатель не знает о мебели ничего. В мебели разбираются только «мебельщики». У всех остальных, включая многих архитекторов и дизайнеров, уровень близкий к «нулю». Хорошую мебель нельзя продавать, не объясняя покупателю из чего складывается цена. Статьи дают информацию о том, как правильно выбрать мебель, на что обращать внимание при покупке. Задача статей — ликвидация «безграмотности» с одной стороны и реклама конкретного рекламодателя (группы рекламодателей) — с другой. Статьи позволяют более эффективно продавать Ваш товар, и одновременно отсекают недобросовестных конкурентов, торгующих второсортным товаром по демпинговым ценам.

СТРАНИЧКА ДИЗАЙНЕРА

новый, проектируемый раздел. Рабочее название «Последний писк».
Раздел, рассказывающий об эксклюзивной, авторской мебели, о последних тенденциях мебельной моды. Информация будет представлена в виде фотографий мебели с краткой информацией о фабрике производителе, о дизайнере данной мебели. Конструктивные особенности и материалы, цена, где можно ее приобрести. Предназначен для дизайнеров и элитарной группы покупателей.


Нами разработана программа комплексной поддержки рекламодателей, которая в настоящий момент времени включает в себя следующее:

Бесплатная рассылка Ваших коммерческих предложений архитекторам и дизайнерам.

Платная рассылка (компенсация расходов редакции) Ваших коммерческих предложений по мебельным салонам других городов (в первую очередь — Харьков, Одесса, Днепропетровск и Донецк). В дальнейшем мы планируем охватить все крупные города и областные центры Украины.

Реклама всех наших рекламодателей во втором нашем проекте «МиФ. Одежда Обувь Аксессуары». В этом проекте мы будем публиковать сокращенный вариант раздела «Где купить мебель». Этот проект имеет более широкий круг покупателей и расчитан, в первую очередь, на обеспеченных женщин.


МЕБЕЛЬ НА CD

Фирма МиФ приступает к реализации нового проекта —мебельный компакт-диск.

Основные принципы:

  •   Рекламодатели одного компакт-диска не конкурируют, а дополняют друг друга. Не более 10-ти рекламодателей в одном компакт-диске.
  •   До 1000 фотографий мебели от одного рекламодателя. Возможность показать весь ассортимент фабрик, которые Вы представляете.

Основные преимущества:

  •   Вы получите собственный компакт-диск, изготовленный на базе общего, который будет содержать только Вашу мебель и будет иметь собственную полиграфию с реквизитами только Вашего салона. Этот компакт Вы можете продавать, дарить потенциальным покупателям, работать с ним в салоне (вместо каталогов). Количество собственных компактов неограничено (ориентировочная цена 1 шт. — 1,2-1,4 у.е.).
  •   Данный компакт интересен, в первую очередь, мебельщикам в других регионах. Они с огромным удовольствием приобретут данный продукт. (Уже сейчас мы имеем около 10-ти заказов из других городов). Информация на компакт-диске позволит Вам более успешно продавать Вашу мебель в других городах.
  •   Компактом обязательно будут пользоваться архитекторы и дизайнеры (удобно работать с конечным клиентом. Выбирай мебель не посещая салона). Наверное, Вам будет интересна данная группа покупателей.

Мы не знаем, насколько компакт-диск, как рекламный носитель, будет эффективнее, чем журнал. Но, схема распространения компакт-дисков коренным образом отличается от распространения журнала. 95 % компактов покупается в Киеве. Специфика реализации данной продукции следующая — перед выходом нового CD на рынок фирма-производитель данного продукта производит обмен с другими оптовиками, торгующими CD. Таким образом, компакт-диск появляется одновременно у всех оптовиков, а через неделю — у всех торговцев компактами по Украине. Соответственно, компакт с Вашей рекламой появится достаточно быстро в самых отдаленных уголках нашей родины.